Приемная комиссия


Иностранный язык (английский)

Факультет

Код специальности

1-02 03 08

Квалификация

Преподаватель

Направление специальности, специализация

Продолжительность обучения

Дневная форма – 4 года

Вступительные испытания

Дневная форма:

  • белорусский или русский язык (ЦТ);
  • английский язык (ЦТ);
  • история Беларуси (ЦТ).

Основные изучаемые дисциплины

  • Философия;
  • интегрированный модуль «Экономика»;
  • безопасность жизнедеятельности человека. Радиационная безопасность;
  • современный белорусский язык;
  • основы информационных технологий;
  • педагогика;
  • возрастная физиология и школьная гигиена;
  • психология;
  • введение в языкознание;
  • зарубежная литература;
  • страноведение;
  • методика преподавания иностранных языков;
  • теория языка;
  • теоретическая фонетика;
  • теоретическая грамматика;
  • история языка;
  • лексикология;
  • стилистика;
  • практическая фонетика;
  • практическая грамматика;
  • практика устной и письменной речи;
  • функциональная грамматика;
  • дискурсивная практика;
  • профессиональное общение.

Основные профессиональные компетенции, которыми будет обладать выпускник

В преподавательской деятельности:

  • пользоваться иностранными языками как предметом и средством обучения;
  • осуществлять основные функции преподавателя иностранных языков на основе интеграции знаний и профессионально значимых умений и навыков;
  • реализовывать цели и содержание обучения, осуществлять оптимальное планирование образовательного процесса по иностранным языкам;
  • использовать современные образовательные технологии, методы и приемы обучения иностранным языкам;
  • развивать познавательные потребности, мотивы и интересы учащихся, формировать у них лингвистическое мышление в процессе обучения иностранному языку;
  • учитывать психологические и дидактические особенности обучения иностранным языкам разных групп обучаемых;
  • устанавливать и поддерживать педагогически целесообразные взаимоотношения при обучении иностранному языку с учетом норм профессионального общения;
  • использовать иностранный язык для устного и письменного общения в профессиональной деятельности;
  • использовать современные формы и средства диагностики образовательного процесса.

 В учебно-методической деятельности:

  • осуществлять отбор и организацию языкового и речевого материала для учебных занятий с учетом уровня требований, предъявляемых к владению ими, и степени подготовленности обучаемых;
  • применять новые методики преподавания и изучения иностранных языков на основе использования информационных технологий;
  • планировать, конструировать и контролировать самостоятельную работу учащихся и студентов;
  • осуществлять учебно-методическую деятельность на основе выбора оптимальных методов, приемов, форм и средств обучения;
  • адаптировать систему методических приемов обучения всем аспектам и видам речевой деятельности к условиям конкретной педагогической ситуации;
  • разрабатывать контрольные задания для диагностики уровня усвоения учебного материала по иностранным языкам;
  • использовать современные информационные ресурсы в профессиональной деятельности;
  • осуществлять анализ и оценку собственной педагогической деятельности.

 В воспитательной деятельности:

  • планировать, контролировать и осуществлять идеологическую и воспитательную работу с учащимися;
  • формировать общую культуру учащихся на основе патриотических убеждений, духовных и нравственных ценностей, воспитывать в них социальную толерантность, интерес и уважение к другим лингвокультурам;
  • владеть формами и методами, современными методиками и технологиями воспитания;
  • руководствоваться основными закономерностями психологии воспитания и обучения в педагогическом процессе;
  • организовывать досуг учащихся, использовать различные формы внеурочной деятельности учащихся в целях обеспечения гармоничного развития личности;
  • осуществлять воспитательный процесс на основе закономерностей развития личности учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • обеспечивать взаимодействие школы и семьи.

Сфера профессиональной деятельности

  • Образование

Должность

  • Преподаватель;
  • учитель.