| Факультет |  | 
		 | Код специальности | 6-05-0113-02 | 
		 | Квалификация | Преподаватель | 
		 | Предметная область, язык, профилизация  | Язык: Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский) | 
		 | Продолжительность обучения |  | 
		 | Вступительные испытания | Дневная форма: 
Белорусский язык или русский языкбелорусская литература (устно в университете)английский язык | 
		 | Основные изучаемые дисциплины | 
Актуальные аспекты методик преподавания специальных дисциплин, Методика преподавания белорусского языка, Безопасность жизнедеятельности человека,Возрастная и педагогическая психология,Инклюзивная образовательная практика,Инновационные практики в образовании, Иностранный язык (пороговый продвинутый уровень), Иностранный язык (уровень профессионального владения),Информационные технологии в образовании,История белорусской государственности, История белорусской литературы,Методика преподавания белорусской литературы, Методика преподавания иностранного языка, Основы психологии и педагогики, Педагогика, Педагогические технологии, Практикум по иностранному языку,Современная политэкономия, Современный белорусский литературный язык,Социальная психология, Физическая культура,Философия.   | 
	     | Базовые профессиональные компетенции | 
Объяснять и анализировать грамматические явления современного белорусского языка в соответствии со спецификой различных лексико-грамматических разрядов;Учитывать стилистический потенциал фонетических, лексических, грамматических, дискурсивно-текстовых парадигм белорусского языка, его функционально-стилистические и стилевые разновидности;Характеризовать основные этапы становления и развития белорусской литературы в аспекте родовой и видовой принадлежности художественных произведений, особенностей их поэтической и стилистической организации;Использовать основные понятия и термины специальной лексики русского языка в профессиональной деятельности;Осуществлять эффективную устную и письменную коммуникацию на иностранном языке;Осуществлять профессиональную коммуникацию (в сфере образования) на иностранном языке;Использовать систему приемов письменного и последовательного устного перевода с русского (белорусского) языка на иностранный и обратно;Проектировать процесс обучения, ставить образовательные цели, отбирать содержание учебного материала, методы и технологии на основе системы знаний в области теории и методики педагогической деятельности;Проектировать процесс воспитания, отбирать методы, формы, технологии, соответствующие воспитательным целям и задачам, с учетом направленности личности обучающихся и приоритетов воспитательной работы;Осуществлять эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса на основе норм педагогической этики;Осуществлять взаимодействие с участниками образовательного процесса с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, использовать социально-психологические знания при управлении коллективной работой в профессиональной деятельности;Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся;Осуществлять образовательную, исследовательскую и инновационную деятельность посредством адаптации и внедрения педагогических новшеств для совершенствования образовательной практики;Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания для включения обучающихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями (одаренные и талантливые обучающиеся, лица с особенностями психофизического развития, дети, нуждающиеся в особых условиях воспитания) в образовательный процесс и взаимодействие со сверстниками;Анализировать языковые факты с точки зрения их содержания, формы и речевой интенции, учитывая специфику и закономерности функционирования единиц разных языковых уровней (фонемного, морфемного, лексического);Использовать правила функционирования синтаксических средств языка в практической деятельности;Использовать языковую систему в синхронии, закономерности и правила функционирования языковых средств в речи на практике;Применять основные методы защиты населения от негативных факторов антропогенного, техногенного, естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда.   | 
		 | Виды профессиональной деятельности |  | 
		 | Должность |  | 
		 | Базовые предприятия для распределения выпускников | Крупский ООСиТ,Несвижский РООСиТ,
 Ляховичский ООСиТ,
 Березовский ООСиТ,
 Островецкий ООСиТ,
 Дрогичинский РООСиТ,
 ГУО «Ясли-сад № 1 г. Бреста»,
 Копыльский РООСиТ,
 Клецкий РООСиТ,
 Молодеченский РООСиТ,
 Слуцкий РООСиТ,
 Волковысский РООСиТ,
 Ивьевский РООСиТ,
 Слонимский РООСиТ.
 |