| Факультет |  | 
		 | Код специальности | 6-05-0112-01 | 
		 | Квалификация | Педагог | 
		 | Предметная область, язык, профилизация  | Профилизация: Визуальное программирование и образовательная робототехника | 
		 | Продолжительность обучения | Дневная форма – 4 года;
 заочная (сокращенная) форма – 3 года.
 | 
		 | Вступительные испытания | Дневная форма: 
белорусский или русский языкбиологияистория Беларуси Заочная форма (сокращенный срок обучения): 
без вступительных испытаний (в соответствии с абзацем 14 пункта 23 главы 4 Правил приема) в рамках квоты 80% от количества бюджетных мест.Абитуриентам, не вошедшим в число квоты и желающим участвовать в конкурсе на оставшиеся 20% бюджетных мест, необходимо сдать экзамены (устно) в БарГУ  по дисциплинам "Педагогика" и "Психология". Абитуриенты, участующие в конкурсе на платной основе, зачисляются без вступительных испытаний (в соответствии с абзацем 14 пп 23, 27 главы 4 Правил приема)  | 
| Особенности приема на сокращенный срок | ОКРБ 011-2009 "Специальности и квалификации": 2-01 01 01 Дошкольное образование   ОКРБ 011-2022 "Специальности и квалификации": 5-04-0112-01 Дошкольное образование   | 
		 | Основные изучаемые дисциплины | 
Общая педагогика;общая психология;культура речи;дошкольная педагогика;возрастная и педагогическая психология;управление дошкольным образованием;основы дефектологии;теория и методика развития речи детей дошкольного возраста;теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста;теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста;психология современной семьи;информационные технологии в образовании;STEAM в образовании детей дошкольного возраста;основы психолого-педагогического дизайна;проектирование образовательного процесса в информационной среде;введение в информатику;инструментальные средства визуального программирования в образовании;основы визуального программирования и образовательной робототехники;методика визуального программирования и образовательной робототехники;технологии визуального программирования и образовательной робототехники. | 
	     | Базовые профессиональные компетенции | 
Применять знания в области теории и методики образовательной деятельности для решения профессиональных задач;Выделять психологические факты, интерпретировать психологические феномены в реальной социокультурной среде и применять их для личностного саморазвития;Применять знания в области дошкольного образования для постановки обучающих и воспитательных целей с учетом образовательной среды и возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников раннего и дошкольного возраста;Проектировать и осуществлять процессы воспитания и обучения воспитанников дошкольного возраста в разных видах детской деятельности, отбирать и адаптировать содержание дидактического материала, методы и формы в соответствии с их возможностями;Оценивать психическое развитие и социализацию воспитанников раннего и дошкольного возраста (на основе их поведения и деятельности), создавать условия для обогащения и гармонизации данных процессов;Осуществлять процесс музыкального воспитания и обучения воспитанников раннего и дошкольного возраста во взаимодействии с музыкальным руководителем учреждения дошкольного образования;Проектировать, осуществлять и контролировать процесс развития изобразительного творчества воспитанников раннего и дошкольного возраста;Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение воспитанников раннего возраста при реализации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования;Ставить образовательные цели, проектировать, осуществлять и контролировать процесс речевого развития воспитанников раннего и дошкольного возраста;Ставить образовательные цели, проектировать, осуществлять и контролировать процесс ознакомления воспитанников раннего и дошкольного возраста с природой;Осуществлять процесс физического воспитания и развития воспитанников раннего и дошкольного возраста во взаимодействии с руководителем физического воспитания учреждения дошкольного образования;Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания для включения обучающихся    с особыми индивидуальнымиобразовательными потребностями в образовательный процесс и взаимодействие со сверстниками;Проектировать и реализовывать образовательные маршруты воспитанников раннего и дошкольного возраста с разными видами одаренности;Отбирать и совершенствовать формы продуктивного бесконфликтного взаимодействия, повышающие эффективность образовательного процесса;Учитывать психологические закономерности обучения и воспитания в образовательной деятельности;Организовывать взаимодействие с законными представителями воспитанников для повышения эффективности процессов воспитания и обучения воспитанников раннего и дошкольного возраста;Руководствоваться нормативными правовыми актами в области дошкольного образования и работать с различными видами документации учреждения дошкольного образования для решения профессиональных задач;Ставить образовательные цели, проектировать, осуществлять и контролировать процесс математического развития воспитанников раннего и дошкольного возраста; Применять основные методы защиты населения от негативных воздействий факторов антропогенного, техногенного, естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда. | 
		 | Виды профессиональной деятельности |  | 
		 | Должность | 
Преподаватель-стажер учреждения высшего образования;руководитель кружка;воспитатель дошкольного учреждения;воспитатель учреждения образования;учитель (преподаватель) гимназии, лицея, колледжа, высшего профессионального училища и т. д. | 
		 | Базовые предприятия для распределения выпускников | Барановоичское ГУОПружанский РООСиТ,
 Фрунзенское РУО, г. Минска
 ГУО «Ясли-сад №24»,г. Солигорск
 Кобринский РООСиТ,
 Лидское РУО
 Гродненское РООСиТ,
 Ганцевичский РООСиТ,
 Ленинский РООСиТ, г. Гродно
 ГУО «Ясли-сад № 18 г. Слонима»
 Первомайский РООСиТ,
 ГУО «Ясли-сад № 5 г. Слонима»
 Копыльский РООСиТ,
 Несвижский РООСиТ,
 Лунинецкий РООСиТ,
 Ивацевичский РООСиТ,
 Ганцевичский РООСиТ,
 Жодинский РООСиТ,
 Дзержинский РООСиТ.
 |