| Факультет |  | 
		 | Код специальности | 6-05-0112-02 | 
		 | Квалификация | Педагог | 
		 | Предметная область, язык, профилизация  | Профилизация: Визуальное программирование и образовательная робототехника | 
		 | Продолжительность обучения | Дневная форма – 4 годаЗаочная (сокращенная) форма – 3 года
 | 
		 | Вступительные испытания | Дневная форма: 
белорусский или русский языкбиологияистория Беларуси Заочная форма (сокращенный срок обучения): 
без вступительных испытаний (в соответствии с абзацем 14 пункта 23 главы 4 Правил приема) в рамках квоты 80% от количества бюджетных мест.Абитуриентам, не вошедшим в число квоты и желающим участвовать в конкурсе на оставшиеся 20% бюджетных мест, необходимо сдать экзамены (устно) в БарГУ  по дисциплинам "Педагогика" и "Психология". Абитуриенты, участующие в конкурсе на платной основе, зачисляются без вступительных испытаний (в соответствии с абзацем 14 пп 23, 27 главы 4 Правил приема). | 
| Особенности приема на сокращенный срок | ОКРБ 011-2009 "Специальности и квалификации": 2-01 02 01 Начальное образование   ОКРБ 011-2022 "Специальности и квалификации": 5-04-0112-02 Начальное образование | 
		 | Основные изучаемые дисциплины | 
Педагогика начального образования;психология начального образования;культура речи;методика начального образования;иностранный язык;русский язык;белорусский язык;математика;детская литература;основы информационных технологий;информационные технологии в образовании;инновационные практики в образовании; инклюзивная образовательная практика;введение в информатику;инструментальные средства визуального программирования в образовании;методика визуального программирования и образовательной робототехники;технологии визуального программирования и образовательной робототехники;проектирование урока в информационно-образовательной среде;медиапедагогика и цифровая дидактика;организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников;основы научно-исследовательской деятельности учителя начальных классов;современные тенденции развития начального образования. | 
	     | Базовые профессиональные компетенции | 
Проектировать процесс обучения, ставить образовательные цели, отбирать содержание учебного материала, методы и технологии на основе системы знаний в области теории и методики педагогической деятельности;Проектировать процесс воспитания, отбирать методы, формы, технологии, соответствующие воспитательным целям и задачам, с учетом направленности личности обучающихся и приоритетов воспитательной работы;Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся;Осуществлять образовательную, исследовательскую и инновационную деятельность посредством адаптации и внедрения педагогических новшеств для совершенствования образовательной практики;Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся;Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания для включения обучающихся    с особыми индивидуальнымиобразовательными потребностями (одаренные и талантливые обучающиеся, лица с особенностями психофизического развития, дети, нуждающиеся в особых условиях воспитания) в образовательный процесс и взаимодействие со сверстниками;Осуществлять эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса на основе норм педагогической этики;Определять область применения математических знаний и методов для решения профессиональных задач;Объяснять языковые факты русского и белорусского языков, отличия фонетической, лексической и грамматической систем русского и белорусского языков;Применять основные методы защиты населения от негативных воздействий факторов антропогенного, техногенного, естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда. | 
		 | Виды профессиональной деятельности | 
Начальное образование; Общее среднее образование; Дополнительное образование. | 
		 | Должность | 
Преподаватель-стажер учебного заведения;учитель (преподаватель) гимназии, школы, лицея, колледжа и т.д.;педагог-организатор. | 
		 | Базовые предприятия для распределения выпускников | Барановоичское ГУОПружанский РООСиТ,
 Фрунзенское РУО, г. Минска,
 Кобринский РООСиТ,
 Лидское РУО
 Гродненское РООСиТ,
 Ганцевичский РООСиТ,
 Ленинский РООСиТ, г. Гродно
 ГУО «Ясли-сад № 18 г. Слонима»
 Первомайский РООСиТ,
 ГУО «Ясли-сад № 5 г. Слонима»
 Копыльский РООСиТ,
 Несвижский РООСиТ,
 Лунинецкий РООСиТ,
 Ивацевичский РООСиТ,
 Ганцевичский РООСиТ,
 Жодинский РООСиТ,
 Дзержинский РООСиТ.
 |