| Факультет |  | 
		 | Код специальности | 6-05-0313-01 | 
		 | Квалификация | Психолог. Преподаватель | 
		 | Предметная область, язык, профилизация  |  | 
		 | Продолжительность обучения | Дневная форма -- 4 года Заочная форма -- 5 лет | 
		 | Вступительные испытания | Дневная форма: 
белорусский или русский языкбиологияистория Беларуси   | 
		 | Основные изучаемые дисциплины | 
Безопасность жизнедеятельности человека,Белорусский язык (профессиональная лексика),Иностранный язык,История белорусской государственности,История психологии,Медицинская психология,Методика преподавания психологии,Методы прикладной статистики,Общая психология,Педагогика,Педагогическая психология,Психология личности,Психология развития,Психология эмоций и мотивации,Современная политэкономия,Современная политэкономия,Социальная психология,Физическая культура, Философия. | 
	     | Базовые профессиональные компетенции | 
Применять на практике фундаментальные знания о психике, психической активности и социальном взаимодействии в норме и при различных заболеваниях, определять перспективные направления научных исследований с учетом истории и современных тенденций развития психологической науки; Оценивать индивидуально- и социально-психологические различия, эмоциональные состояния и их влияние на качество жизни и поведение человека; Применять теоретические знания и практические навыки в области социально-психологических особенностей и закономерностей поведения личности, а также межличностных, групповых феноменов и процессов; Применять психологические знания к психическим и психосоматическим аспектам возникновения, диагностики, лечения и профилактики заболеваний; Применять в психодиагностической, психокоррекционной, консультативной и педагогической работе системные знания о закономерностях психического развития человека в онтогенезе и о причинах его нарушений; Проводить статистический анализ эмпирических данных психологических исследований; Учитывать в педагогической деятельности особенности возрастного физиологического и психологического развития человека на основе системных знаний о жизненных этапах его развития в биологическом, социальном и психологическом аспектах, применять современные психологические теории и методические разработки в области психологии; Проводить прикладные психологические исследования, внедрять их результаты в практическую деятельность психолога; Применять основные методы защиты населения от негативных факторов антропогенного, техногенного, естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда. | 
		 | Виды профессиональной деятельности | 
Консультирование по вопросам управления;Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;Деятельность по созданию рекламы;Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;Деятельность агентств по трудоустройству;Образование;Деятельность организаций, оказывающих медицинскую помощь;Предоставление социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами (заболеваниями), алкогольной или наркотической зависимостью и подобными проблемами с обеспечением проживания;Предоставление социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам без обеспечения проживания;Прочие социальные услуги без обеспечения проживания;Деятельность организаций, основанных на членстве, объединяющих по сферам предпринимательской и профессиональной деятельности; Предоставление прочих индивидуальных услуг, не включенных в другие группировки. | 
		 | Должность | Выпускники могут работать в научно-исследовательских и образовательных учреждениях, в органах внутренних дел, учреждениях Министерства образования, учреждениях социальной помощи и защиты населения, учреждениях здравоохранения, преподавать в высших и средних специальных учебных заведениях. | 
		 | Базовые предприятия для распределения выпускников | Набор осуществляется с 2024 года |