| Факультет |  | 
		 | Код специальности | 6-05-1012-04 | 
		 | Квалификация | Менеджер. Преподаватель | 
		 | Предметная область, язык, профилизация  | Профилизация: Менеджмент в спорте | 
		 | Продолжительность обучения |  | 
		 | Вступительные испытания | Дневная форма: 
белорусский или русский языкфизическая культура и спорт (в университете)биология | 
		 | Основные изучаемые дисциплины | 
Анатомия;биомеханика;биохимия;гигиена;гимнастика и методика преподавания;информационное обеспечение спорта;лечебная физическая культура и массаж;лыжный спорт и методика преподавания;легкая атлетика и методика преподавания;маркетинг спорта;менеджмент спорта;педагогика;политология;спортивная медицина;спортивная метрология;спортивные и подвижные игры и методика преподавания;теория и методика физической культуры;теория и практика профессионального спорта;теория спорта;физиология спорта;физиология;философия;иностранный язык;безопасность жизнедеятельности человека. Радиационная безопасность;белорусский язык;экономика. | 
	     | Базовые профессиональные компетенции | 
Ориентироваться в предметной области теории и методики физического воспитания, анализировать и применять в профессиональной деятельности знания о закономерностях, принципах, средствах и методах, содержании и организации физического воспитания; Применять педагогические знания для решения задач профессиональной деятельности, использовать технологии педагогического воздействия на личность обучающегося в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями и педагогической ситуацией; Ориентироваться в предметной области теории спорта, понимать специфические явления и тенденции развития спорта, анализировать и применять знания о закономерностях, принципах, содержании, структуре и управлении спортивной подготовкой в профессиональной деятельности; Применять на основе полученных анатомических знаний адекватное дозирование физических нагрузок, выбирать средства и методы реализации спортивно-педагогического воздействия на организм человека с учетом возраста, пола, особенностей физического развития и физической подготовленности; Оценивать по основным биохимическим показателям функциональное состояние организма человека, переносимость физических нагрузок, характер протекания восстановительных процессов в период отдыха; Применять основные методы защиты населения от негативных воздействий факторов антропогенного, техногенного и естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда; Владеть методикой составления суточного пищевого рациона и его оценки для восстановления функциональной работоспособности, навыками применения дополнительных средств физического воспитания; Определять и оценивать функциональные показатели, характеризующие жизнедеятельность основных систем организма; использовать физиологические методы в профессиональной деятельности; Использовать теоретические знания о физиологических механизмах и закономерностях изменения функций организма человека в процессе занятий физической культурой и спортом, о влиянии двигательной активности на функциональные возможности и состояние здоровья человека для решения практических и научно-исследовательских задач;Владеть технологией организации медицинского обеспечения занятий физической культурой, спортом и туризмом для оказания первой помощи, оценивать физическое развитие и работоспособность, функциональное состояние организма человека; Применять методики биомеханического анализа спортивных упражнений в профессиональной деятельности; Владеть методами статистической обработки результатов измерений в физической культуре, спорте и туризме, использовать современные методы учета, контроля и прогнозирования процесса выполнения физических упражнений; Владеть техникой выполнения базовых упражнений и методикой обучения в гимнастике, оказывать помощь и страховку при выполнении гимнастических упражнений, обеспечивать соблюдение правил безопасности проведения занятий физической культурой и спортом; Владеть техникой выполнения и методикой обучения способам передвижения на лыжах, планировать содержание занятий, обеспечивать соблюдение правил безопасности проведения занятий физической культурой и спортом; Владеть техникой выполнения и методикой обучения видам легкой атлетики, планировать содержание занятий, обеспечивать соблюдение правил безопасности проведения занятий физической культурой и спортом; Применять основные методические подходы в обучении спортивным играм, использовать теоретические знания, методы и средства в процессе обучения спортивным играм, обеспечивать соблюдение правил безопасности проведения занятий физической культурой и спортом. | 
		 | Виды профессиональной деятельности | 
Научные исследования и разработки;Туристическая деятельность; услуги по бронированию и сопутствующая деятельность;Образование; Деятельность в области физической культуры и спорта. | 
		 | Должность | 
Преподаватель;инструктор-методист по физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работе. | 
		 | Базовые предприятия для распределения выпускников | Отделы образования, спорта и туризма |