Факультет | |
Код специальности | 6-05-0112-02 |
Квалификация | Педагог |
Предметная область, язык, профилизация | Профилизация: Визуальное программирование и образовательная робототехника |
Продолжительность обучения | |
Вступительные испытания | Дневная форма:
- белорусский или русский язык
- биология
- история Беларуси
|
Основные изучаемые дисциплины |
- Педагогика начального образования;
- психология начального образования;
- культура речи;
- методика начального образования;
- иностранный язык;
- русский язык;
- белорусский язык;
- математика;
- детская литература;
- основы информационных технологий;
- информационные технологии в образовании;
- инновационные практики в образовании;
- инклюзивная образовательная практика;
- введение в информатику;
- инструментальные средства визуального программирования в образовании;
- методика визуального программирования и образовательной робототехники;
- технологии визуального программирования и образовательной робототехники;
- проектирование урока в информационно-образовательной среде;
- медиапедагогика и цифровая дидактика;
- организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников;
- основы научно-исследовательской деятельности учителя начальных классов;
- современные тенденции развития начального образования.
|
Базовые профессиональные компетенции |
- Проектировать процесс обучения, ставить образовательные цели, отбирать содержание учебного материала, методы и технологии на основе системы знаний в области теории и методики педагогической деятельности;
- Проектировать процесс воспитания, отбирать методы, формы, технологии, соответствующие воспитательным целям и задачам, с учетом направленности личности обучающихся и приоритетов воспитательной работы;
- Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся;
- Осуществлять образовательную, исследовательскую и инновационную деятельность посредством адаптации и внедрения педагогических новшеств для совершенствования образовательной практики;
- Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания для включения обучающихся с особыми индивидуальными
- образовательными потребностями (одаренные и талантливые обучающиеся, лица с особенностями психофизического развития, дети, нуждающиеся в особых условиях воспитания) в образовательный процесс и взаимодействие со сверстниками;
- Осуществлять эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса на основе норм педагогической этики;
- Определять область применения математических знаний и методов для решения профессиональных задач;
- Объяснять языковые факты русского и белорусского языков, отличия фонетической, лексической и грамматической систем русского и белорусского языков;
- Применять основные методы защиты населения от негативных воздействий факторов антропогенного, техногенного, естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда.
|
Виды профессиональной деятельности |
- Начальное образование;
- Общее среднее образование;
- Дополнительное образование.
|
Должность |
- Преподаватель-стажер учебного заведения;
- учитель (преподаватель) гимназии, школы, лицея, колледжа и т.д.;
- педагог-организатор.
|
Базовые предприятия для распределения выпускников | Барановоичское ГУО Пружанский РООСиТ, Фрунзенское РУО, г. Минска, Кобринский РООСиТ, Лидское РУО Гродненское РООСиТ, Ганцевичский РООСиТ, Ленинский РООСиТ, г. Гродно ГУО «Ясли-сад № 18 г. Слонима» Первомайский РООСиТ, ГУО «Ясли-сад № 5 г. Слонима» Копыльский РООСиТ, Несвижский РООСиТ, Лунинецкий РООСиТ, Ивацевичский РООСиТ, Ганцевичский РООСиТ, Жодинский РООСиТ, Дзержинский РООСиТ. |